Справочник вкладчика
Сбербанка → Как отключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн?
Как отключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн?
Содержание статьи:
- Мобильный банк в Вашем телефоне
- Как подключить услугу «Мобильный банк»?
- Способы отключения услуги «Мобильный банк»
- Меры предосторожности
Мобильный банк в Вашем телефоне
Мобильный банк от Сбербанка России - это простой и удобный sms-сервис, позволяющий клиенту банка в любое время и в любом удобном месте получать информацию обо всех операциях по оформленным на его имя картам, а также совершать различные платежи, переводить деньги, как между своими картами, так и на банковские карты друзей и близких, а также совершать другие операции с помощью мобильного телефона.
Так, к примеру, чтобы пополнить счет своего мобильного телефона достаточно отправить сообщение с суммой, которую вы хотите положить на свой счет, на номер 900.
Чтобы узнать баланс счета карты - наберите команду: *900*01# и нажмите кнопку "вызов".
Чтобы оплатить чужой телефон - наберите команду *900*номер телефона без восьмерки*сумма платежа в рублях# и нажмите вызов.
Как подключить услугу «Мобильный банк»?
Любой клиент Сбербанка может подключить услугу «Мобильный банк» одним из следующих способов:
- лично обратиться в любое подразделение Сбербанка (при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность) и оформить заявление на подключение услуги «Мобильный банк»;
- подключить данную услугу также можно через устройство самообслуживания Сбербанка России - банкомат или платежный терминал (при наличии технической возможности).
Способы отключения услуги «Мобильный банк»
Отключение от услуги производится на основании письменного Заявления держателя карты, которое можно подать в любом отделении Сбербанка. При себе нужно иметь паспорт и саму банковскую карту.
Отключить услугу «Мобильный банк» также можно, позвонив по телефонам горячей линии 8(800)200-3-747, +7(495)500-00-05 или +7(495)788-92-72. Нужно будет объяснить оператору цель своего обращения, и предоставить всю необходимую информацию, в том числе нужно будет назвать кодовое слово, которое было указано при оформлении карты.
Услугу «Мобильный банк» можно отключить и через личный кабинет Сбербанка Онлайн. Для этого нужно выполнить вход на сайт, используя личные логин и пароль. Далее нужно будет подтвердить свою личность с помощью ввода проверочного кода, который автоматически придет СМС-сообщения. Отключить услугу можно в личном кабинете в разделе настроек.
Меры предосторожности
Если Вы потеряли мобильный телефон, подключенный к «Мобильному банку», нужно как можно скорее обратиться в службу поддержки Банка и заблокировать данную услугу. Сделать это можно, позвонив по телефонам горячей линии 8(800)200-3-747, +7(495)500-00-05 или +7(495)788-92-72. Затем необходимо сразу же позвонить в службу поддержки пользователей оператора сотовой связи, чтобы они заблокировали мобильный телефон.
При смене номера сотового телефона, к которому привязана услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка, чтобы оформить заявление на отключение услуги «Мобильный банк» и подключить услугу на новый номер, если необходимо.
Будьте предельно внимательны - ни в коем случае не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированный доступ к вашим картам.
При установке приложений на смартфон обращайте внимание на полномочия, которые требует программа. Если программе требуется доступ к отправке смс - откажитесь от установки.
Установите на смартфон антивирусное программное обеспечение и своевременно его обновляйте!
Статья по теме: Способы заблокировать и разблокировать карту Сбербанка